Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
BALTIMIX - международная конференция для производителей сухих строительных смесей
Проводим конференцию с 2001 года
+7 812 703-10-19
+7 812 703-10-19
E-mail
admin@baltimix.ru
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 10, корп. 2, лит. А, оф. 15Н
Регистрация
BALTIMIX - международная конференция для производителей сухих строительных смесей
Новости
  • Подписаться на рассылку
  • Отписаться от рассылки
Варианты участия
  • Пакеты участников
    • Производитель ССС
    • Слушатель
    • Докладчик
  • Спонсорские пакеты
    • Спонсор конференции
    • Спонсор вечернего приема
    • Спонсор кофе-брейков
  • Рекламные пакеты
    • Размещение рекламы
Участники
Программа
  • Предварительная программа
    • 19 АВГУСТА (1 день)
    • 20 АВГУСТА (2 день)
    • 21 АВГУСТА (3 день)
    • 22 АВГУСТА (4 день)
Докладчики
Отель
Архив конференции
  • История BALTIMIX
  • Пост-релизы
  • Программы
  • Фоторепортажи
  • Доклады 2001-2018 г.г.
Справочник
  • О справочнике
  • Анкета
  • Реклама в справочнике
  • Как купить?
Компания
  • О компании
  • Отзывы участников
  • Реклама на сайте
  • Реквизиты
  • Соорганизаторы и партнеры
Контакты
    +7 812 703-10-19
    +7 812 703-10-19
    E-mail
    admin@baltimix.ru
    Адрес
    Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 10, корп. 2, лит. А, оф. 15Н
    Регистрация
    BALTIMIX - международная конференция для производителей сухих строительных смесей
    +7 812 703-10-19
    E-mail
    admin@baltimix.ru
    Адрес
    Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 10, корп. 2, лит. А, оф. 15Н
    Регистрация
    BALTIMIX - международная конференция для производителей сухих строительных смесей
    Телефоны
    +7 812 703-10-19
    E-mail
    admin@baltimix.ru
    Адрес
    Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 10, корп. 2, лит. А, оф. 15Н
    BALTIMIX - международная конференция для производителей сухих строительных смесей
    Регистрация
    • +7 812 703-10-19
      • Телефоны
      • +7 812 703-10-19
    • Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 10, корп. 2, лит. А, оф. 15Н
    • admin@baltimix.ru

    Методы продвижения сухих строительных смесей на локальных рынках

    Главная
    —
    Архив конференции BALTIMIX
    —
    Доклады BALTIMIX
    —
    Доклады Baltimix-2003

    Дронь Д.В., аспирант
    Институт управления и экономики при РАНХ


    Классическая теория маркетинга говорит о том, что для достижения компанией своих маркетинговых целей, которыми могут, например, являться: завоевание определенной доли рынка, достижения определенного уровня объема сбыта или уровня известности торговой марки - компания должна использовать следующий набор инструментов, называемый "Маркетинг-Микс":

    1. Продукт (Product).
    2. Цена (Price).
    3. Условия. (Placing).
    4. Продвижение.(Promoution).

    Другое название данного набора инструментов "Система 4-х "P". По первой букве 4-х элементов входящих в данную систему.

    Продукт - это тот набор потребительских свойств, тот уровень полезности или качества, который компания предлагает своим клиентам. Продукт зачастую нематериален, это может быть и услуга.

    Цена - стоимость продукта для потребителя.

    Условия - те условия продажи, которые предлагает компания. В узком понимании это непосредственно место продажи, его оформление, более широкое понимание данного термина включает в него весь набор сервиса, условий поставки и т.д.

    Продвижение - наиболее сложный для понимания и осуществления элемент "Маркетинг Микса". Под продвижением можно понимать весь комплекс действий компании направленных на формирование спроса на свою продукцию.

    В последнее время на рынке сухих строительных смесей Продвижение играет все большую роль, как фактор успеха компании. Причиной этого является происходящее выравнивание качества производимых компаниями продуктов, цен на них, набора и уровня предоставляемого сервиса.

    На вопрос "Что такое продвижение?", заданный некоторому числу менеджеров работающих в сфере маркетинга и сбыта были получены примерно следующие ответы:

    Продвижение - это реклама.
    Продвижение - это продажа.
    Продвижение - это девочки в шапочках.
    Продвижение - ну это когда продвигают.

    Вот одно из наиболее общих и точных определений того, что же такое продвижение.

    Продвижение - это коммуникативный процесс, направленный на формирование потребности (спроса) в продвигаемом товаре у потенциальных покупателей (на потенциальном сегменте рынка).

    Коммуникативный процесс - это другими словами процесс общения. Общения продавцов и покупателей, производителя и групп потребителей (сегментов рынка). В процессе продвижения участвуют в идеале две стороны: субъект продвижения - носитель (рекламный стенд, статья, информационная листовка, человек и т.д.) выступающий со стороны продвигаемого товара и объект продвижения - потенциальный источник спроса (человек, организация, сегмент рынка).

    Далее в докладе рассматривается ситуация наиболее типичная для рынка сухих строительных смесей, когда субъектом продвижения является непосредственно производитель товара, а объектом избранный им сегмент рынка (группа покупателей). Описывается технология сегментации рынка, постановки целей и выбор стратегии продвижения. Также дается перечень возможных инструментов продвижения и описывается опыт их применения компаниями Санкт-Петербурга.

    Сравнительная оценка результативности инструментов системы продвижения

    Структура предмета
    (ценности) продвижения
    Структура "коммуникационного комплекса" Структура эффекта продвижения
    Товар Предприятие Связи Коммуникац. Оценочный Поведенческий Коммерческий
    ***
    ***
    **
    **
    *
    *
    *
    **
    ***
    ***
    Реклама
    Прямой сбыт
    Стимулирование сбыта
    Связи с обществ.
    ***
    *
    *
    ***
    **
    **
    **
    ***
    *
    ***
    ***
    **
    *
    ***
    ***


    Основные инструменты и мероприятия стимулирования сбыта ССС.

    Стимулирование сбыта
    Стимулирование спроса Стимулирование предложения
    Дистрибуция Условия поставки
    Скидки с цены Рекламное сопровождение
    Гарантии возврата денег и возмещения ущерба Обучение и специальное торговое оборудование
    Распространение образцов Конкурсы, лотереи игры
    Конкурсы лотереи, игры среди покупателей Финансовое вознаграждение
    Демонстрация товара в работе Профессиональные семинары, съезды, мероприятия
    Использование упаковки Мотивационные поощрения морального характера
    Выставки, презентации, конференции Наличие первичного спроса


    • История BALTIMIX
    • Пост-релизы
    • Программы
    • Фоторепортажи
    • Доклады 2001-2018 г.г.
    Компания
    Справочник
    Обучение
    Реклама на сайте
    Конференция 3DMIX
    +7 812 703-10-19
    +7 812 703-10-19
    E-mail
    admin@baltimix.ru
    Адрес
    Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 10, корп. 2, лит. А, оф. 15Н
    admin@baltimix.ru
    Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 10, корп. 2, лит. А, оф. 15Н
    © 2025 Ивент-агентство "КВИНТЕТ"
    Политика конфиденциальности